пятница, 30 декабря 2016 г.

Приезд, реггистрация


Ожидание в Вилейке более трёх часов санаторный автобус вызвало негативные эмоции. Когда я ездил в санаторий Чаборок, то меня из Барановичах забрал микроавтобус санатория, причём меня попросили позвонить, когда я буду подъезжать к Барановичам. Встреча произошла без проблем. 

А вот администратор ДРОЦ "НАДЕЖДА" сказала мне, чтоб мы ждали 13-45, либо ехали в санаторий на такси (стоит 20-30 рублей), потому что присылать за нами автобус за 30 километров никто не будет,  а назад из Вилейки автобус поедет в 13-45, а вот если бы я ехал через Илью, то меня бы на повороте на санаторий встретили, потому что там всего 5 километров, а не 30. В Вилейку мы приехали в 10-20 утра. В общем организация встречи мне не понравилась совсем.

   
Визитная карточка любого санатория - оформление входа-выхода. Вот в санаториях "Журавушка" и "Чаборок" входы оформлены красиво, всё в едином стиле. 

В Детском центре просто забор, ворота, дверь  и плакат сверху "Добро пожаловать" и всё. 


Дорога в санаторий лежит вдоль Вилейского водохранилища


Вход в санаторий и здание администрации


Вот такой плакат висит на территории санатория

Информационный стенд возле здания администрации

На территории стоят указатели 


Санаторный автобус

На регистрации. Регистрация прошла быстро, без проблем Нас поселили в домике на первом этаже. объяснили распорядок дня. Во многих санаториях сразу дают талоны на питание и на проживание. Тут такого нет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий